Реклама


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: FiLLiN, iEnjoy  
Smart Bots v10 для CoD6 MW2
Sanya_rnd Дата: Среда, 05.10.2011, 07:29 | Сообщение # 16
Сообщений: 212
Награды: 60
Репутация:
Файлы оружия нужны, чтобы боты могли использовать тот или иной тип анимации через animtype. Другого варианта нет.

Посмотрев код MW2, увидел, что в ботах используется след.

Code
watchShoot()
{
           for(;;)
           {
                   while(self AttackButtonPressed())
                   {
                           setDvar( "testClients_doAttack", 1 );
                           wait 0.1;
                   }
                   setDvar( "testClients_doAttack", 0 );
                   wait 0.1;
           }
}

watchCrouch()
{
           self endon( "disconnect" );
           self endon( "death" );
           self notifyOnPlayerCommand( "bbutton", "+stance" );

           for( ;; )
           {
                   if ( self GetStance() == "crouch" )
                           setDvar( "testClients_doCrouch", 1 );
                   else
                           setDvar( "testClients_doCrouch", 0 );
                   wait 0.1;
           }
}


т.е. анимация активируется для ботов через dvar.... Далее хексом поиск по командам в .exe - находим:

testClients_doMove
testClients_doCrouch
testClients_doAttack
testClients_watchKillcam
testClients_doReload

Пример есть, идея есть. Пробуй.

Code
watchMove()
{
           self endon( "disconnect" );
           self endon( "death" );
           self notifyOnPlayerCommand( "bbutton", "+stance" );

           for( ;; )
           {
                   if ( self GetStance() == "move" )
                           setDvar( "testClients_doMove", 1 );
                   else
                           setDvar( "testClients_doMove", 0 );
                   wait 0.1;
           }
}


Разбираюсь не сильно, но наверное так выглядеть должно.

BO - Black Ops, SP - SinglePlayer.




Сообщение отредактировал Sanya_rnd - Среда, 05.10.2011, 07:30
PeacE Дата: Среда, 05.10.2011, 11:10 | Сообщение # 17
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация:
14
Да! Уже кое-что, только странная реакция самих ботов на команды, раз уж это все-равно переменные решил зайти в игру с ботами и уже в консоли прописать команды и посмотреть на реакцию ботов.

После testClients_doCrouch 1 - боты также ездиют на колесиках, но когда находят врага то атакуют друг друга в присяди :)

Если поставить testClients_doMove 1 - Тогда! Боты начинают ходить, анимация бега (не спринт) идет! НО! Также как и в случае с верхней командой, бегают только при начале стычки с врагом, когда они в режиме поиска врага также ездиют "на колесиках". Бился, и никак не могу заставить их бегать когда они в режиме поиска...

self.type = "stand"; - за что это отвечает? Тип движения? Потому-что в ниже в файле она меняется на crouch. Пробовал stand везде поменять на move - ничего не изменилось, за исключение того, что если бот сел на коленку то больше не встает. Но там понятно, просто в функции ResetBot () надо вернуть stand чтобы при вызове снова возвращалось положени stand...

Вообщем уже очень даже кое-что! Sanya_rnd еще раз огроменный тебе сенкью с веримачем ;) Но пока заставить их постоянно так двигаться не получается, буду мучить дальше, если что-нибудь получится отпишусь.
New_York_Volunteer Дата: Среда, 05.10.2011, 11:22 | Сообщение # 18
Сообщений: 75
Награды: 4
Репутация:
Пацанчег, анимации тебе к ним не прикрутить.
Sad but true
И вобще не трогай мод, а то еще сломаешь себе что нибудь

А да, precache это кагбэ предзагрузка чего либо до использования

[b]Добавлено[/b] (05.10.2011, 11:22)
---------------------------------------------
self.type = "stand"; - за что это отвечает? Тип движения? Потому-что в ниже в файле она меняется на crouch. Пробовал stand везде поменять на move - ничего не изменилось, за исключение того, что если бот сел на коленку то больше не встает. Но там понятно, просто в функции ResetBot () надо вернуть stand чтобы при вызове снова возвращалось положени stand...

Это означает стоять... Сидеть... Лежать... Ну думаю ничего тут обьяснять не не нужно


Сообщение отредактировал New_York_Volunteer - Среда, 05.10.2011, 11:23
Sanya_rnd Дата: Среда, 05.10.2011, 11:24 | Сообщение # 19
Сообщений: 212
Награды: 60
Репутация:
Проблема может быть в вайпоинтах. Т.е. боты если и двигаются, то только по опр. координатам с опр. скоростью, а не сами. Т.е. их "ведут". Это и вызывает такую реакцию наверно. Другие боты, без вайпоинтов (тупо спавн тест клиентов (в основном для кача используется)) работают нормально, т.е. анимация есть.

Добавлено (05.10.2011, 11:24)
---------------------------------------------
New_York_Volunteer, не в тему и не к месту блистать своим "интеллектом" начал. Парень пытается разобраться - пусть делает. Это только в плюс. По поводу анимации уже ответили и нашли что/где/как, так что лучше промолчи.




Сообщение отредактировал Sanya_rnd - Среда, 05.10.2011, 11:27
New_York_Volunteer Дата: Среда, 05.10.2011, 11:25 | Сообщение # 20
Сообщений: 75
Награды: 4
Репутация:
New_York_Volunteer, не в тему и не к месту блистать своим "интеллектом" начал. Парень пытается разобраться - пусть делает. Это только в плюс. По поводу анимации уже ответили и нашли что/где/как, так что лучше промолчи.

Я не блистал, я ответил ему.
А разбираться или не разбираться это дело его
biba Дата: Среда, 05.10.2011, 12:25 | Сообщение # 21
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация:
-1
Ну во первых здесь раздел код4,а во вторых можеш скачать урок по созданию модов
PeacE Дата: Среда, 05.10.2011, 13:52 | Сообщение # 22
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация:
14
New_York_Volunteer, мда... видать ты хотел блеснуть умом, а в итоге доказал полное его отсуствие :D Даже отвечать смысла не вижу, спасибо что повесилил ;)

biba, на счет того что не в тот раздел я уже ответил, а вот на счет урока я бы не против посмотреть что там, дай ссылку если не сложно, только если ты про перевод урока Scripting for Dummies, то не стоит, уже слишком там всеизвестные основы :)

Sanya_rnd, вот на счет вейпоинтов я тоже подумал, но все-таки дело не в них, потому-что наблюдал за ботами, после перестрелки если никто не кого не убил и разошлись - бот продолжает следование по вейпоинтам, но секунды 4-5 следуют по ним но с анимацией бега, а потом резко снова переключается в анимацию stand, не сбиваясь с пути...

Но уже намного оживленней бои с ними, ставишь ботов 17 и на средних и маленьких картах, практически постоянно стычки и уже не так часто замечаешь отсутствие анимации.

Другие боты это Bots v.2 for MW2 ? Я их качал но не смотрел еще их, надо будет глянуть :)

Вообще конечно странно, что разработчики PeZBOT как-то так обошли MW2 стороной... для MW1 сделали для CoD5 и CoD7 тоже а MW2 как-то пропустил :) ...


Сообщение отредактировал PeacE - Среда, 05.10.2011, 17:41
Sanya_rnd Дата: Среда, 05.10.2011, 14:13 | Сообщение # 23
Сообщений: 212
Награды: 60
Репутация:
Эм, просто в MW2 моддинг неофициальный как таковой. Анимация продолжается потому что она не закончилась как бы, вот и проигрывается пару секунд после остановки. дальше она останавливается, в loop снова не идет, вот и все.

Я почти на 100 % уверен, что это waypoints.


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей