Реклама


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: g0d-me, Casus, iEnjoy  
Нужны советы,ответы,предложения по юридической части.
Linero Дата: Четверг, 24.04.2014, 18:07 | Сообщение # 1
Сообщений: 366
Награды: 22
Репутация:
415
Всем привет.Такая ситуация сложилась. Пошел в днс сдавать наушники (Razer kraken pro )обратно (14 дней еще не прошло. Пошел на 9 день),так как давят на уши. Мне сказали ,что наушники-это технически сложный товар и деньги мы вам не вернем,хотя когда я их приобретал ,я специально спросил у кассира - "Можно ли будет их вернуть в течение 14 дней,если не понравятся?"- на что мне ответили - "ДА.".Написали претензию,потому что наушники -это никак не тех. сложный товар (это в законе прав потребителя с 2011 года уже вроде не тех. сложный товар) и теперь ждем ответа от днс в течение 10 дней. Вернут ли мне деньги за наушники?

WMID
Разрешение на продажу.
Vatycore Дата: Четверг, 24.04.2014, 21:30 | Сообщение # 2
Титул:
Сообщений: 633
Награды: 105
Репутация:
да
Muxoboika Дата: Четверг, 24.04.2014, 21:46 | Сообщение # 3
Сообщений: 146
Награды: 143
Репутация:
почему в юморе?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей