| 
				
				CoD4 - Эффекты "на движке"
				 | 
 | 
 
noveks   | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 12:34 | Сообщение # 1 |   
 
 
  
 
 Титул:  Я бывший кидала  
Сообщений: 243  
  
 
  
 
 
  
   
 | Эта первая статья из серии CoD4 Moviemaking. В таких случаях принято начинать с основ, но об этом как-нибудь позже. В этой же статье мы поговорим о всех тех интересных "фишках", которые можно организовать, используя один лишь движок CoD4.   Солнце       Мувик Cereal Killers 1.337 многие сочли переполненным ненужными эффектами, но в нем впервые были использованы некоторые эффекты "на движке" CoD'а. К примеру, "крутящееся" солнце на 1:15. За угол, под которым падает свет от солнца, отвечает переменная r_lighttweaksundirection. Значение переменной - вектор x y z. Например: r_lighttweaksundirection "0 180 360". Для того чтоб солнце прокрутить на 360, необходимо динамически менять значения этого самого вектора. В этом нам поможет vstr. Данная команда позволяет работать с пользовательскими переменными. Вот как мы сделаем:   Code set solnce0 "r_lighttweaksundirection -50 0 0; wait 1; vstr solnce1"   set solnce1 "r_lighttweaksundirection -50 1 0; wait 1; vstr solnce2"   set solnce2 "r_lighttweaksundirection -50 2 0; wait 1; vstr solnce3"   ...   set solnce360 "r_lighttweaksundirection -50 360 0;"     где:   Code set - команда, инициализирующая переменные   solnce0 - название переменной. Может быть любым, но желательно использовать следующие символы - a-z, A-Z,0-9, _   "..." - тут пишем значение   wait 1 - пауза в 1 миллисекунду   vstr solnce1 - обращаемся к следующей переменной     В solnce360 нет wait и vstr, т.к. полный круг уже пройден, а зацикливание нам не нужно.  Всё это сохраняем в текстовый файл, называем его, например, sun.cfg и кидаем в папку "main", находящуюся в директории, в которую был установлен CoD4 (обычно это "x:\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\"). Затем, при просмотре демки с нужным нам фрагментом, в консоли пишем "/exec sun.cfg" (можно сделать бинд) и затем вызываем solnce0 - "/vstr solnce0" (опять же, можно сделать бинд, например bind F1 "vstr solnce0"). Можно прописать timescale 0.001 - это замедлит перемещение игроков, но солнце при этом будет крутится с обычной скоростью - смотрится эффектно. После timescale также можно прописать cl_freezedemo - при этом действие на экране застынет, а солнце будет продолжать крутиться! Если все было сделано правильно - наслаждаемся результатом.    Туда-обратно       И опять Mazarini, на этот раз с, наверное, лучшим мувом по CoD4 - Carrera Rapida. Все видели на 5:54 минуте, как оружие постепенно отдаляется и потом идет +15. Делается это аналогично примеру с солнцем, только в этом случаем нам поможет переменная cg_fovscale:   Code set fvscl0 "cg_fovscale 1.125; wait 1; vstr fvscl1"   set fvscl1 "cg_fovscale 1.124; wait 1; vstr fvscl2"   set fvscl2 "cg_fovscale 1.123; wait 1; vstr fvscl3"   ...   set fvscl5 "cg_fovscale 0.2;"     360°        Этот эффект частенько появляется в CoD-мувиках - камера плавно крутится вокруг 3D-модельки персонажа. Система та же, переменная - cg_thirdpersonangle:   Code set spinr0 "cg_thirdpersonangle 0; wait 1; vstr spinr1"   set spinr1 "cg_thirdpersonangle 0.5; wait 1; vstr spinr2"   set spinr2 "cg_thirdpersonangle 1; wait 1; vstr spinr3"   ...   set spinr720 "cg_thirdpersonangle 360; wait 1; vstr spinr721"   set spinr721 "cg_thirdperson 1;"     Пример взят из конфига vacuum'а и состоит из двух частей: поворот на 360 влево и вправо. Данный трюк отлично работает с cl_freezedemo - матрица, да и только.   Left Handed       В недавнем мувике Redesert от Rna многим понравилось оружие в левой руке. Сделать это очень просто, за положение оружия отвечают переменные cg_gun_y, cg_gun_x и cg_gun_z. Для того, чтобы переместить оружие влево, нужно увеличить значение cg_gun_y. Например, /cg_gun_y 10. Можете также поэкспериментировать со значениями x и z.   Ночь       В том же Redesert автор использовал еще один интересный прием: действие происходило в темное время суток. Для этого:   Code r_filmtweaksunlight 0 - выключаем тени (можно оставить, если планируется яркая луна)   r_filmtweakdarktint 0 0 1 - делаем все вокруг синим. Конечно же, выглядит неестественно, так что нужно будет поэкспериментировать со значениями R G B.   r_filmtweaklighttint 0 0 1 - делаем синим небо (так же нужно подбирать значения)     Для большего реализма можно подкрутить яркость и контраст: r_filmtweakbrightness и r_filmtweakcontrast.   Все данные настройки работают только при просмотре демо тоесть не надо говорить что у меня не работает на сервах. 
  
 
  SKYPE HASLYOBA     Разрешение         
  |   
|   |  
 |    | 
 
BlackDog   | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 13:21 | Сообщение # 2 |   
|  
   
 | noveks, Огромное спасибо!Тему надо закрепить. 
  
  
  |   
|   |  
 |    | 
 
lol1kz   | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 13:27 | Сообщение # 3 |   
 
 
  
 
 Титул:  promod<3  
Сообщений: 351  
  
 
  
 
 
  
   
 | noveks, во норм! спс за инфу! + лови) 
  
 
 
   
  |   
|   |  
 |    | 
 
METALLURG   | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 13:32 | Сообщение # 4 |   
|  
   
 | noveks - А можеш конфиг скинуть ?готовый 
  
 
  YouTube       skype metallurg72 
  |   
|   |  
 |    | 
 
noveks   | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 13:33 | Сообщение # 5 |   
 
 
  
 
 Титул:  Я бывший кидала  
Сообщений: 243  
  
 
  
 
 
  
   
 | Конфиги для этого обзора 
  
 
  SKYPE HASLYOBA     Разрешение         
 
 
 Сообщение отредактировал noveks - Понедельник, 26.04.2010, 13:34  |   
|   |  
 |    | 
 | 
 
Sasha96   | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 13:52 | Сообщение # 7 |   
|  
   
 | noveks, А какой конфиг для ночи?(Ну в паке, который ты скинул) 
  
  
  |   
|   |  
 |    | 
 
noveks   | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 13:54 | Сообщение # 8 |   
 
 
  
 
 Титул:  Я бывший кидала  
Сообщений: 243  
  
 
  
 
 
  
   
 | никакой т.к. это надо самому на думке вбивать команды 
  
 
  SKYPE HASLYOBA     Разрешение         
  |   
|   |  
 |    | 
 
METALLURG   | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 13:56 | Сообщение # 9 |   
|  
   
 | А можеш уже готовы скинуть ?со всеми эфектами 
  
 
  YouTube       skype metallurg72 
  |   
|   |  
 |    | 
 
noveks   | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 14:20 | Сообщение # 10 |   
 
 
  
 
 Титул:  Я бывший кидала  
Сообщений: 243  
  
 
  
 
 
  
   
 | лень делать я ща свой муви делаю 
  
 
  SKYPE HASLYOBA     Разрешение         
  |   
|   |  
 |    | 
 
Sasha96   | Дата: Среда, 28.04.2010, 17:56 | Сообщение # 11 |   
|  
   
 | noveks, Подскажи пожалуйста, как убрать на промоде цыфры и с обозночением игроков в команде и счёт на TDM(Ком бой)! 
  
  
  |   
|   |  
 |    | 
 
[RDS]HeadHunter   | Дата: Среда, 28.04.2010, 18:07 | Сообщение # 12 |   
 
 
  
 
 Титул:  не играешь в МВ2!?Я тебе не друг  
Сообщений: 313  
  
 
  
 
 
  
   
 | класс спасибо слушай я не помню в каком муве но видел как с R700 сняли прицел и убили когото (прям было видно как рука тянется к прицелу и снимает его) как сделать не знаешь? 
  
 
 
     Skype: romario1564   Steam: rom_an284 
  |   
|   |  
 |    | 
 
BlackDog   | Дата: Среда, 28.04.2010, 18:09 | Сообщение # 13 |   
|  
   
 | Quote (|RDS|HeadHunter) как сделать не знаешь?     Это уже в 3ds max делали. 
  
  
  |   
|   |  
 |    | 
 
[RDS]HeadHunter   | Дата: Среда, 28.04.2010, 18:11 | Сообщение # 14 |   
 
 
  
 
 Титул:  не играешь в МВ2!?Я тебе не друг  
Сообщений: 313  
  
 
  
 
 
  
   
 | BlackDog, а как? 
  
 
 
     Skype: romario1564   Steam: rom_an284 
  |   
|   |  
 |    | 
 
Rhino   | Дата: Среда, 28.04.2010, 18:14 | Сообщение # 15 |   
 
 
  
 
 Титул:  ProMovieMaker  
Сообщений: 555  
  
 
  
 
 
  
   
 | [RDS]HeadHunter, Не как юзай уроки по 3д максу! Добавлено (28.04.2010, 18:14) --------------------------------------------- я хоть и знаю но урок писать не буду так как это очень долго  
  
 
  я тебе не кругласуточная фея епт©   I will tower, you will fall(с) Optimus Prime   Signature Tutorial by Rhino© 
  |   
|   |  
 |    |